postheadericon Пассажиры пожаловались Октябрьской железной дороге на нее же

В рамках акции одолжение пожаловаться Октябрьская железная шоссе — филиал ОАО РЖД — рассмотрела более 512 обращений от пассажиров. как сообщили сегодня, 13 декабря, корреспонденту ИА REGNU

В рамках акции «Добро пожаловаться» Октябрьская железная стезя — филиал ОАО » РЖД » — рассмотрела более 512 обращений от пассажиров. как сообщили сегодня, 13 декабря, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ОАО «РЖД», в результате акции на ряде пригородных станций были восстановлены пешеходные переходы, ступени лестничных маршей с платформ, установлены скамейки и урны.

Кроме того, как сообщили в пресс-службе, на остановочном пункте Путепровод (Мга — Кириши) замышляется во 2 квартале 2011 возраст выполнить работы по бетонированию, заделке швов и отверстий, восстановлению ограждений платформы и сходов, укреплению несущих элементов, установке вывески наименования остановочного пункта, знаков остановки первого вагона, двух скамеек и двух урн. На станции Ваганово замышляется важный улучшение платформы в 2011 году. К 2012 году на Ладожском и Финляндском вокзалах , станции Удельная, Девяткино будут заменены устаревшие модели турникетов — вертушек (пропускная гений 1.000 пасс./час.) на турникеты створочного типа с пропускной способностью 1.200 пасс./час. Во 2 квартале 2011 возраст на станции Шувалово будит произведена реконструкция платформы № 2. А на станции Дубочки в 2011 году запланирован важный улучшение платформы.

Напомним, акция «Добро пожаловаться!» поочередно прошла на Балтийском, Витебском, Московском, Ладожском и Финляндском вокзалах Санкт-Петербурга с 16 сентября по 16 октября 2010 года. С 9 по 11 декабря акция «Добро пожаловаться» проведена в Пскове, с 16 по 18 декабря будит проведена в Петрозаводске.

Контакты
Директор: Земской Семен Геннадиевич

Достоевского, 64, Уфа, 450077

Тел.: +7 (347) 292-49-91, +7 (347) 276-89-28

Факс: +7 (347) 272-01-19
E-mail: ufadena@mail.ru

Часы работы: Пн-Пт 08.30-17.30; Обед 12.30-13.30

Свежие комментарии