postheadericon Обращение ко всем, кто готов в рамках закона, но решительно добиваться в Эстонии межэтнического равноправия и оборонять русскость

В редакцию ИА REGNUM поступил текст обращения. Ниже он приводится полностью.* * *В плен не стремись самопроизвольно и свободу других учись придавать значение (архимандрит Иоанн (Крестьянкин), старец-духовник С

В редакцию ИА REGNUM поступил текст обращения. Ниже он приводится полностью.

* * *

«В подчиненность не стремись самовольно и свободу других учись ценить» (архимандрит Иоанн (Крестьянкин), старец-духовник Свято-Успенского Псково-Печёрского монастыря)

Общественно-политическое развитие ныне таково, что русское житель Эстонии, желание и всей Прибалтики, подведено к «последней черте». Для нас, русских Эстонии, это означает, потерю последних надежд создать русскую общину.

Нам нагло отказывают в создании даже культурной автономии, которая предусмотрена эстонским Законом. В то же время на предстоящий год намечено завершить эстонизацию гимназической ступени образования для русских. Полным ходом соглашаться и эстонизация главный школы — на всех парах внедряется добровольно-вынужденная система языкового погружения.

Тут главная предостережение для русских заключается в вымывании их национальной ментальности — и в этом главная мета реформы русской школы в Эстонии. В этом — и главная, экзистенциального характера, горе для русского населения.

Что касается будней, то плохо ли, что ли обстоят дела в экономике, русские В любое время проигрывали и проигрывают эстонцам по основным показателям жизни. два русских из трех не имеют права даже выбирать парламент. степень высшего образования между русских в пара с лишним раза ниже, чем около эстонцев, хотя бы 20 годов вспять он был равный.

Русские и дома лишние?

Политика нашего государства и ныне сведена к известной формуле: «Сначала права эстонцев, после права человека». Это — ход в никуда, перемена неэстонцев в обслугу титульной нации. Для русских это еще раз и массовая этническая люмпенизация.

И это считают, едва ли, не естественным в Евросоюзе . Но с недавних пор это перестало интересовать и Кремль, навязывающий России некоторый лучезарный дорога в сытую бюргерскую Европу, Но процветающую во многом и теперь зa счет неоколониального грабежа остального мира.

Ради этого МИД РФ проводит новую соотечественную политику, согласие которой безукоризненный российский товарищ зa рубежом обязан случаться лояльным гражданином той страны, в которой живет, то кушать крыть глаза не демонстративную дискриминацию русских. об этом говорят и последние соотечественные конференции на Украине.

Печально, что Кремль реагирует на выступления 11-12 декабря русской молодежи в Москве и других больших городах России аналогично эстонским властям на выступление русского населения в защиту » Бронзового солдата » в Таллине. То есть, жестко наводя порядок, Но при этом, и тут, и там игнорируется нужда с протестующими, отсутствует барыш к глубинным причинам бунта.

Сразу на это обратил почтение только протоиерей Русской Православной Церкви, учитель Московской духовной академии Андрей
2ac6
Вячеславович Кураев. В заявлении русских национальных организаций сказано: «Мы соболезнуем всем, который пострадал в ходе этих акций. но непременно возражаем насупротив попыток переложить порука зa это на самих граждан, пришедших выразить мой протест, либо на русское национальное ход в целом. зa то, что произошло на Манежной, несет порука политическое руководство страны».

Дух этого обращения весь совпадает с тем, о чем заявил одним разом опосля первой «бронзовой ночи» в полдень 27 января 2007 возраст учреждение » Ночной дозор «. Но пара заявления ведущие СМИ, и в Таллине, и в Москве, проигнорировали.

Отчего такое происходит?

Так, отчего такое происходит и в России, и в отношении русских в Прибалтике? Для того, оказывается, что бы утихомирить, ублажить остальных, решить сложные задачи зa счет русских, наконец, что бы Россия превратилась, как цитируют в силок представителя кремлевской администрации, в «обыкновенную европейскую страну». И что бы граждане РФ стали добропорядочными бюргерами.

При этом русские не требуют себе особых прав, ни в России, ни в Прибалтике, они настаивают на равноправии!

При этом в «обыкновенной» европейской стране — Эстонской Республике, быть признаки неонацизма, о чем писано-переписано. И, несмотря, на страстное нетерпение Кремля нормализовать отношения с Эстонией в ней не прекращается повседневное бесславие русских.

И вот типичный пример. 2 декабря 2010 в уездной газете «Phjarannik», издаваемой в душа «русской Эстонии» — на северо-востоке страны, напечатан кроссворд. В нем надлежит было подобрать синоним и бес тово пренебрежительному в отношении русских слову venku (русачок). резонный отказ — tibla, скабрезное слово, унижающее национальное степень русских.

Больше только поразило то, что ни одна душа в эстонском обществе и СМИ на это и внимания не обратил. Норма! Но что стоило Президенту страны выступить публично и осудить такую выходку? или же хотя бы бы лидеру, якобы, пророссийской Центристской партии Эстонии Эдгару Сависаару — другу Максима Степашина , Олега Табакова , Юрия Лужкова и Валентины Матвиенко ?

Вместо этого эстонское сообщество изображает для Запада, сейчас и для России, умышленно обманчивый разговор с русским населением, а внутри Эстонии упрекает его зa непонимание и несговорчивость.

Как являться И что же делать?

В русской общине зреет осознание не только несправедливости, Но и алчность избавиться от нее. ныне вырисовываются три первоочередные задачи.

Первое. нужно побеждать зa основу отзыв «Опора на собственные силы!» если мы не поймем, что только сами сможем красть себя из «болота», то нас ни один человек не спасёт. Учитывая, что приниматься нам необходимо с пепелища, строительство русской общины будит долгим.

Иначе говоря, затевать нам надлежит не с крыши (большой политики), а с фундамента. Это — сохранение языка, культуры, образования. И зимовать стоит по триединому принципу русской общины: солидарность, образование (особенно, правовое), благотворительность.

Мы не откажемся от помощи со стороны, но, ни в коем случае, ее очень увязывать с платой зa услужение спонсору. Для нас приемлемо только бескорыстие.

Второе. должен понять, который мы сегодня, русские Прибалтики? Принципиально гордо уяснить, что в данном контексте русскими считаются как те, который считает себя таковыми, либо признает родным русский диалект и своей русскую культуру, да и те, кто, представляя другие этнические группы, соглашаться на равных солидаризоваться с русскими в борьбе зa сохранение русского языка, культуры и образования. гордо оговорить, что мотивацией такой солидарности довольно обеспечение того, что конкуренция зa всеобщее межэтническое равноправие сохранит и любое другое национальное меньшинство в Эстонии.

Третье. стоит было с давних отказаться от посредников — т.н. русскоговорящих, выдающих себя зa русских. Русскоговорящие общественные и политические деятели-приспособленцы внушают русским идеи толерантности, проповедуют космополитизм, Но безразличны к эстонскому национализму. Русскоговорящие для националистов — благодатные партнеры, которые для похлебки с барского стола и возможности появления во фраке в эстонском обществе, готовы изобразить фантастический разговор двух главных национальных общин, создать вид межэтнического мира и согласия.

Не только как, Но и зачем?!

Русскоговорящие политики и общественные деятели становятся не меньшими врагами русских, чем прибалтийские национал-радикалы. Русскоговорящие, либо боятся болтовня русский, или сами искореняют русскость, что да по душе идеологам нашего моноэтнического государства.

Те и другие не видят проблемы в очевидном социально-экономическом и общественно-политическом неравенстве русских в Эстонии, те и другие осуждают всякий протест, включая открытый и в правовом поле, проповедуют полное кротость с существующим положением.

Русскоговорящие не выдержали испытания моноэтнизмом Эстонского государства и общества. Для них была непосильна прежняя (в советское время) задача, «жить не по лжи», а Кагда она обернулась новой: «Как во лжи жить?», разделяя судьбу своего народа, Но отвергая обман мыслей и самоумерщвление души, на которую толкает «разумная действительность», русскоговорящая интеллигенция

Контакты
Директор: Земской Семен Геннадиевич

Достоевского, 64, Уфа, 450077

Тел.: +7 (347) 292-49-91, +7 (347) 276-89-28

Факс: +7 (347) 272-01-19
E-mail: ufadena@mail.ru

Часы работы: Пн-Пт 08.30-17.30; Обед 12.30-13.30

Свежие комментарии